Всероссийское агентство комплексного интернет-маркетинга
Посмотрите видео
об SMM-продвижении
от собственника компании
Разработаем эффективную стратегию присутствия вашей компании в соцсетях: Вконтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники
SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ
Если долго смотреть на своих конкурентов, можно увидеть, как они уже давно привлекают клиентов из социальных сетей.
У нас есть все ресурсы
для комплексного SMM-продвижения: руководитель разработает стратегию, согласно которой копирайтер напишет тексты, дизайнер подготовит
все изображения, а таргетолог займется продвижением.
SMM – один из лучших инструментов формирования имиджа и выстраивания открытой коммуникации
с клиентом вашей компании, особенно, если вы представляете B2C-сектор.
Разработка
SMM-стратегии
Пакет
"SMM-контент"
Пакет
"SMM-контент + промо"
Вы получите подробный PDF-файл, который содержит
в себе следующее:


Постановка целей и задач вашего продвижения в социальных сетях
Анализ целевой аудитории и подробное описание ее портрета
Анализ прямых и косвенных конкурентов
Разработка рекомендуемого рубрикатора вашей компании
в каждой из необходимых социальных сетей
Рекомендации по оформлению ваших сообществ в социальных сетях
Пример контент-плана и план рекламной активности на срок
от 1 до 6 месяцев
Разработка/доработка SMM-стратегии
Создание контент-плана (ежемесячно)
Подготовка постов (еженедельно). В подготовку входят написание постов+подбор изображений/видео/аудио.
Публикация постов, работа с комментариями
Разработка/доработка SMM-стратегии
Создание контент-плана (ежемесячно)
Подготовка постов (еженедельно). В подготовку входят написание постов + подбор изображений/видео/аудио.
Публикация постов, работа с комментариями
Планирование и реализация рекламных кампаний в социальных сетях: промопосты, реклама в сообществах, организация конкурсов и пр.
Последние кейсы
Клиент: Эдельвейс
Цветочный интернет-магазин "Эдельвейс", г. Москва.

Задачи:
1. Обеспечить целевой трафик на сайт из Instagram и Facebook на период праздников (14 февраля, 8 марта).
2. Обеспечить возвращаемость посетителей на сайт путём настройки динамического ретаргетинга.

Решение: Настроили рекламные кампании на период с 25 января 2017 года по 31 марта 2017 года. Был запущен массфолловинг по целевой аудитории, организовали парсинг аккаунтов ЦА с фильтрацией по определенным признакам, а также перехват подписчиков у конкурентов с предложением гарантированной скидки при заказе за подписку на аккаунт в инстаграме). Полностью сменили концепцию контента и визуальный ряд публикаций, проработали контент-план на период работы над проектом. На периоды 25.01.17-10.02.17, 15.02.17-05.03.17, 09.03.17-31.03.17 сосредоточились на имиджевой составляющей рекламы и максимальном охвате аудитории. На период 11.02.17-14.02.17 и 06.03.17-08.03.17 - запускались ретаргетинговые кампании по аудитории, которая побывала на сайте в периоды проведения имиджевых РК и выразила интерес к продукции заказчика.

Результат: Число подписчиков увеличилось в абсолютном выражении на 5000 (с 300 до 5300) за 2 месяца. Прирост - 2500 подписчиков в месяц. В относительном выражении прирост составил 1666%.

Стратегия "имидж->ретаргетинг" сработала на снижение CPL по сравнению с другими каналами трафика.

CPL по РК в фэйсбуке и инстаграме (ретаргетинговые кампании) составил 84₽. Конверсия в продажу 5,6%, что качественно отличается от этих показателей по всем остальным каналам трафика (CPL = 180₽, конверсия = 2,2%).
Клиент: HOLOD54
Продажа и обслуживание кондиционеров, г. Новосибирск.

Задачи:

1. Обеспечить целевой трафик на сайт из Instagram и Facebook
2. Управлять показами в зависимости от погодных условий в г. Новосибирске

Решение: Разработали УТП под различные погодные явления в Новосибирске (дождь, жара, прохладно и т.п.). Регулярно мониторили Gismeteo и включали те объявления, которые соответствовали погодным условиям. Кампании проходили в качестве эксперимента в пик сезона продаж и были взяты на вооружение нашими специалистами по маркетингу.
Эксклюзивные платья "Золотой песок", г. Новосибирск.

Задачи: Максимально дешевый целевой трафик из "Вконтакте" и Instagram на сообщество в ВК и на аккаунт в инстаграме.

Решение: Создали рекламные кампании в соцсетях Вконтакте и Инстаграм с таргетом на ЦА (Ж 18-44). Путем оптимизации достигли максимально низкой цены клика для обеих соцсетей.
Если вам кажется, что ваших клиентов нет в социальных сетях, то мы готовы доказать вам обратное.
Анастасия Лабзенко
Специалист по email-маркетингу и SMM-продвижению

Вам также подходит
Как стать нашим клиентом?
Оставьте заявку, и наш менеджер позвонит вам в ближайшее время