Посмотрите видео
о QUIZ-маркетинге
от собственника компании
Узнайте о клиенте все
до первого контакта с ним
с помощью инновационного инструмента лидогенерации –сайта-анкеты
QUIZ-МАРКЕТИНГ
Сайт-анкета выявляет первичные потребности потенциального клиента, и
в отдел продаж приходит квалифицированная заявка
с полными данными
о потенциальном клиенте.
QUIZ-маркетинг внедряется
за 7-10 рабочих дней и работает практически в любом бизнесе. Это значит, что он вам подойдет, если нужно протестировать продукт/услуги в срочном порядке.
Средняя конверсия сайтов-анкет в наших проектах – 12,5%.
Это в 10 раз выше, чем конверсия классического продающего сайта.
QUIZ +
2 канала трафика
QUIZ +
4 канала трафика
QUIZ +
6 канала трафика
Создание сайта-анкеты
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Настройка контекстной рекламы в Google Adwords
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Настройка контекстной рекламы в Google Adwords
Настройка таргетированной рекламы в "Вконтакте"
Настройка таргетированной рекламы в Instagram
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Настройка контекстной рекламы в Google Adwords
Настройка таргетированной рекламы в "Вконтакте"
Настройка таргетированной рекламы в Instagram
Настройка таргетированной рекламы на Facebook
Настройка таргетированной рекламы в MyTarget (Одноклассники, Mail.ru)
Последние кейсы
Клиент: Slimworld
Медицинский центр, г. Хабаровск

Задача: Увеличить поток входящих заявок.

Решение: Разработали сайт-анкету с предложением пройти бесплатную процедуру аппаратного похудения. Настроили 6 каналов трафика на сайт-анкету (Яндекс.Директ, Google AdWords, Вконтакте, Facebook, Instagram, MyTarget) и на протяжении всего сотрудничества работали над снижением стоимости заявки.

Результат тестового периода – 75 лидов по 322 рубля (01.12.17 – 18.12.17)
Результат периода ведения и оптимизации – 189 лидов по 260 рублей (19.12.17 – 11.02.18)
Снижение стоимости лида за период ведения – 19,2%

Посмотреть сайт-анкету: https://slimworld-test.ru
Клиент: FRAU KITCHEN
Кухонные гарнитуры FRAU KITCHEN в Калининграде.

Задача:
Увеличить количество входящих заявок и протестировать рекламные каналы.

Что было сделано: Сайт-анкета, на которую было настроено 5 каналов трафика
(контекстная реклама - Яндекс.Директ, Google Adwords, таргетированная реклама на сайт - Instagram, Facebook, Вконтакте).

Результат: За 13 дней было получено 50 заявок на бюджет 25 000 руб (по 5 000 на каждый рекламный канал).
Средняя цена заявки: 500 руб. По каждому каналу была выделена средняя цена заявки и определены приоритетные каналы для дальнейшего продвижения.
Клиент: SweetMarin
Кондитерская-студия заказных тортов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Задача: На сайте компании заказы ранее совершали только постоянные клиенты компании, нужен поток новых клиентов.

Решение: Создали сайт-анкету, на которую были направлены 6 каналов трафика (Яндекс.Директ, Google AdWords, Вконтакте, Facebook, Instagram, MyTarget).
В итоге за 20 дней работы рекламных кампаний получили 200 лидов по стоимости 202 рубля.
Клиентов уже тошнит от лендингов, где вы
только и делаете, что рассказываете о себе любимых.
Сайт-анкета вовлекает человека, вызывает любопытство и спрашивает о болях. Поэтому даёт такую крутую конверсию.
Евгения Мамичева
Сооснователь и руководитель по маркетингу и PR агентства

Вам также подходит
Как стать нашим клиентом?
Оставьте заявку, и наш менеджер позвонит вам в ближайшее время