Всероссийское агентство комплексного интернет-маркетинга
Посмотрите видео об интеграции CRM-систем и Roistat
от собственника компании
Не дадим потерять ни одной заявки и посчитаем прибыль с каждой
ИНТЕГРАЦИЯ CRM-СИСТЕМ И СИСТЕМЫ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ ROISTAT
Система сквозной аналитики дает вам возможность знать прибыль с каждого рекламного канала и распределять бюджет в пользу более эффективных
CRM-система во много раз сократит хаос в бизнес-процессе вашей компании и затраты вашего времени на контроль сотрудников
Вы больше не будете терять заявки, а значит - перестанете терять свою потенциальную прибыль
Внедрение
CRM-системы
Интеграция
Roistat
Создание воронки продаж в CRM-системе
Настройка карточек клиентов в соответствии с вашими потребностями
Подключение менеджеров по продажам с разграничениями прав доступа
Создание рабочих почт для менеджеров
Интеграция CRM-системы с вашими сайтами, группами в соцсетях и другими инструментами лидогенерации
Подключение и настройка IP-телефонии
Настройка систем аналитики и планов продаж для менеджеров
Корректное заполнение личного кабинета
Настройка всех систем подсчета прибыли
Подключение всех рекламных каналов и CRM-cистемы
Подключение call-трекинга для отслеживания эффективности работы рекламных каналов
Нажмите кнопку, заполните анкету и получите бесплатный полный анализ маркетинга вашего бизнесе от наших специалистов
Клиент: BUILD OF FUTURE
Строительство домов и коттеджных поселков в Москве и Московской области.

Проблема: компания не существовала в интернете. Единственный канал продвижения компании, существующей на рынке уже более 10 лет, – сарафанное радио.

Решение: с нуля комплексно упаковали бизнес и обеспечили присутствие в интернете: сформулировали УТП, создали мультистраничный сайт для частных клиентов и для застройщиков коттеджных поселков. Настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ и GoogleAdWords. Разработали каталог типовых проектов из 120 страниц и сверстали визитки для первых лиц компании. Предложили более 10 гипотез для привлечения клиентов, составили план действий по привлечению клиентов на ближайший год.
Клиент: Алексей Перкулимов Perkulimov Consulting Group
Курс по финансовой грамотности

Проблема:
нужно протестировать новый продукт – онлайн курс по финансовой грамотности, для этого собрать заявки на бесплатный вебинар.

Решение: было разработано 2 сайта: анкета - тест по финансовой грамотности, а также сайт-приглашение на вебинар. Рекламные кампании были настроены одновременно на одноэкранный сайт-приглашение, и на тест, которые были связаны между собой. С теста посетитель сайта переходил на приглашение, а с приглашения на тест. Таким образом удалось максимально утеплить аудиторию + была сделана цепочка писем-дожима с помощью сервиса Unisender"

Всего было настроено 5 каналов трафика: Яндекс.Директ, Google Adwords, а также таргетированная реклама на сайт в Instagram. Вконтакте и Facebook.
В результате за 8 дней тестирования рекламного бюджета 25 000 руб,
было получено 87 заявок со средней стоимостью лида 370 руб.

К вебинару также был подготовлен многостраничный сайт-презентация онлайн-курса.
Клиент: "DANDARA"
Поставка каменной плитки из Египта по всей России

Проблема 1: Основной сайт ориентирован и на розничных, и на оптовых клиентов. Нет форм захвата, описания этапов работы и ответов на многие вопросы посетителя сайта. Тяжело воспринимается из-за текстовой и визуальной перегруженности.

Решение: Мы сделали новый сайт, ориентированный на оптовых клиентов, т.к именно эта аудитория наиболее привлекательна для заказчика. Проработали смыслы, внедрили формы захвата и расписали этапы сотрудничества. Обеспечили баланс текста, фото и белого пространства на сайте. Настроили следующие каналы трафика: контекстная реклама в Яндекс.Директ, Google AdWords, таргетированная реклама на Facebook и в Instagram. В результате удалось привлечь оптовых клиентов.

Проблема 2: DANDARA имеет внушительный ассортимент плитки, который нигде не был упорядочен по видам камня, размерам и ценам.

Решение: разработка и верстка каталога из 31 страницы с ассортиментом плитки и всей необходимой информацией по продукту. Также каталог был внедрён в форму заявки на сайте. Посетитель сайта скачивает каталог, оставляя свой номер телефона. Это дает возможность установить первичный контакт с любым посетителем сайта.
Просто внедрите эти инструменты, чтобы освободить голову от рутинных задач и в разы улучшить работу своего отдела продаж
Данил Макиенок
Партнер агентства, руководитель направления регионального развития

Вам также подходит
Как стать нашим клиентом?
Оставьте заявку, и наш менеджер позвонит вам в ближайшее время