Всероссийское агентство комплексного интернет-маркетинга
Посмотрите видео
о контекстной рекламе
от собственника компании
Эффективная контекстная реклама со сниженной стоимостью целевой заявки
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Наша цель при любой рекламной кампании – максимально целевые показы и привлекательные объявления.
В среднем, из 100 показов вашего сайта вы получите
от 10 до 30 посетителей.
Вы платите только за тех пользователей, которые перешли на ваш сайт.
Можем настроить контекстную рекламу на иностранном языке, что позволит вам выйти
на новую аудиторию.
Яндекс.Директ, Google AdWords + РСЯ/КМС
Яндекс.Маркет, Google Merchantcenter
Ретаргетинг и ремаркетинг
Контекстная реклама представлена на рынке несколькими системами, основные – Яндекс.Директ и Google.Adwords. Контекстная реклама делится на виды: поисковая реклама (расположена над/под результатами поисковой выдачи в форме нативного объявления ) и «контекстная» реклама на сайтах-партнерах сети Яндекс (РСЯ) и Google (KMS) – на страницах сайтов/приложений, которые отвечают тематике объявления или содержат в тексте ключевые слова, указанные в настройках рекламных кампаний.
Яндекс.Маркет и Google Merchant – это системы, создают рекламные товарные объявления и размещают их на своих сервисах, включая поисковые системы, а также на партнерских рекламных сервисах. Львиная доля покупок в интернете сейчас проходит через данные площадки. Чтобы не терять своих покупателей, каждый интернет-магазин должен, как минимум, присутствовать там и получать оттуда целевых покупателей.
Это инструменты для возврата аудитории на сайт рекламодателя. 70% посетителей сайта уходят с сайта, не сделав заявку или не купив товар. Бороться с этим помогает настройка ретаргетинговых/ремаркетинговых рекламных кампаний для аудитории, которая уже посетила ваш сайт и совершила определенные действия, или наоборот – не совершила их. Объявления для этой аудитории создаются с учетом поведения определенных групп пользователей на сайте и призывают их прийти на сайт, чтобы совершить необходимые для продажи действия.
Последние кейсы
Клиент: SweetMarin
Кондитерская-студия заказных тортов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Задача: Мало заявок на основном сайте, нужны новые каналы привлечения клиентов.

Решение: Разработали сайт-анкету для получения квалифицированных лидов. Настроили 5 каналов трафика: Яндекс.Директ, Google Adwords, а также таргетированную рекламу на сайт в Instagram. Вконтакте и Facebook.
В результате за 13 дней тестирования рекламного бюджета 25 000 руб,
было получено 50 заявок со средней стоимостью лида 760 руб.
Клиент: PONTIUM DOMI
Строительство кирпичных и монолитных домов в Москве и Московской области.

Проблема:
Нет продающего сайта, не протестирована контекстная и таргетированная реклама.

Решение: Разработали сайт-анкету для получения квалифицированных лидов. Настроили 5 каналов трафика: Яндекс.Директ, Google Adwords, а также таргетированную рекламу на сайт в Instagram. Вконтакте и Facebook.
В результате за 10 дней тестирования рекламного бюджета 25 000 руб, было получено 97 заявок со средней стоимостью лида 320 руб.
Клиент: EYFEL PARFUME
Всероссийская сеть парфюмерных магазинов.

Проблема: Необходимо привлечь клиентов по покупке франшизы магазина. Сайт недоупакован, рекламные кампании не работают.

Решение: Было реализовано несколько правок к сайту, улучшившие его технически и визуально.

Настроена контекстная реклама: Яндекс.Директ и Google Adwords.
В результате за 10 дней тестирования рекламного бюджета 20 000 руб, было получено 56 заявок со средней стоимостью лида 650 руб.
Мы не отдаем клиентам рекламные кампании, пока
на практике не убедимся в том, что они максимально эффективны.
Елена Гасарунова
Руководитель направления контекстной рекламы

Вам также подходит
Как стать нашим клиентом?
Оставьте заявку, и наш менеджер позвонит вам в ближайшее время